Несмотря на то, что Trek 1.1 низшая модель в линейке она тем не менее получила геометрию рамы типа H2 Fit. Конструкторы TREK считают, что при данной геометрии посадка будет наиболее оптимальной.
По словам компании это поможет достичь впечатляющих результатов, ведь команда мирового тура Trek-Segafredo использует велосипеды именно с этой геометрией.
Что же касается самой рамы, то она выполнена из сплава Alpha Aluminium 100-й серии, что позволило добиться неплохого баланса между весом и комфортом. В то же время карбоновая вилка не только гасит вибрацию, но и помогает по максимуму снизить вес байка.
Ещё одним приятным штрихом рамы можно считать крепление под багажник. Это делает Trek 1.1 по-настоящему универсальной моделью. Хотите добиваться спортивных результатов — пожалуйста, хотите путешествовать — без проблем.
Так как Trek 1.1 низшая модель в линейке, не удивительно, что в ней используются компоненты начального уровня, а не обвес топового уровня.
Трансмиссия 1.1 представляет собой настоящую мешанину компонентов. Передний и задний переключатель относятся к линейке Shimano Claris. Шатуны достались от компании Vuelta Corsa, а кассета от Sunrace. Без сомнения, это позволило снизить цену.
Переключатели Claris показали себя с лучшей стороны, чего и стоило ожидать от Shimano, компании которая всегда славилась качеством в бюджетном сегменте оборудования.
А вот с тормозами дела обстоят не так хорошо. Конечно, в конце концов они-таки вас остановят, но их эффективность оставляет желать лучшего.
А вот колёса от Bontrager AT-750 порадовали. Прочные с бескамерной 25-милмитровой резиной, делают поездку весьма комфортной.
Также частью семьи Bontrager является рулевая колонка Bontrager Race.
Ощущения от езды на Trek 1.1 в полной мере соответствует его цене. Алюминиевая рама сглаживает кочки на дороге, в то время как карбоновая вилка гасила мелкие вибрации, бьющие по рукам. Это делает езду весьма комфортной.
Более прямая посадка и умеренно широкий руль в данной модели определённо имеет свои преимущества. Они позволяют без проблем удерживать устойчивое положение. Но это же является и минусом, так как устойчивость плохо сочетается с манёвренностью. Trek 1.1 — это не проворный велосипед, способный совершать быстрые повороты, но учитывая его уровень, это небольшая жертва, на которую можно пойти ради комфортной езды.
Размер и стабильность говорят об относительно высоком весе в 9.33 кг, делает восхождения не очень удобными. С другой стороны, благодаря системе 50/34 и кассете 11/28 на 8 зубьев этот недостаток несколько сглаживается.
Trek 1.1 наряду с Trek Lexa 2 занимает низшую ступеньку в линейке велосипедов Trek. Но не смотря на это низкая цена и комфортная езда делает его отличным байком для новичка.
Оценка: 8
Плюсы
Минусы