Около семи лет назад над моделью полностью обтекаемого велосипеда работал Нуно Тейшейра (португальский конструктор). Он знал, что модель должна быть полностью литой из углеродного материала. Мастер назвал свою разработку Pluma (исп.) - перо. Дизайн велосипеда очень прост: все что только можно необходимо спрятать в обтекаемый корпус из кевлара и углеродного волокна.
Естественно, на пути конструктора было много неудач и препятствий. Но, упорны труд, упрямство и усердие сделали свое дело и на свет появилась новая модель велосипеда. Легкая, быстро набирающая скорость и не забываем о стильном внешнем виде. Конечно, не сам Тейшейр достиг таких результатов, также, свой вклад внесли специалисты из Франции по углероду, сотрудники, Constellation Composite. И через год на рынок Швейцарии вышел прототип обтекаемого велосипеда.
Со временем велосипед Pluma сделали долее плоским, чтобы подогнать его под требования велогонок. При этом, он полностью пригоден для ежедневного использования. Все кроме переднего колеса закрыли в обтекаемый корпус, который состоит из двух половинок, их можно рассоединить и поменять цепь или колесо.
Конструкция вилки и рулевой трубки осталась неизменной. Но, вынос руля сделали более стандартным, чтобы легче было настроить сидение.
Основной смысл закрытых движимых частей велосипеда, изначально заключался в сохранности велосипедиста. То есть, в гонке, во время аварий велосипедисты получали бы меньше травм.
Pluma сделан из композита углеродного волокна и ПВХ. Велосипед приводится в движение с помощью роторного трехстепенного шатуна с передаточным числом 51×15. Чтобы избежать сильной турбулентности заднее колесо оставили дисковым.
На велосипеде установлены дисковые колеса PRO из углеродного волокна с 5 спицами, оба обернутые трубками Continental Tempo II. На велосипеде используется традиционный шток 31.8, уложенный в специальный обтекатель и соединенный со спринтером 3T Scatto LTD. Седло Selle Italia Flite и набор педалей Speedplay Zero. Вот мы и разобрали на детали нового красавчика в «веломире».