Прошел ровно год с момента, когда Shimano выпустили полностью переработанный групсет XTR (а вскоре версию с электронной трансмиссией Di2), представив 11-скоростей и массу новых разработок для всей линейки флагманской группы. Год спустя пришло время «спустить» вниз по лестнице оборудования Shimano некоторые элементы высшего уровня, которые должны сделать группу XT супер-популярной.
Теперь Shimano XT стал 11-скоростным и унаследовал большую часть улучшений, который раньше были XTR, а в некоторых элементах пошел даже дальше. В частности, кассета XT имеет опцию 11-42, в отличии от гоночной XTR 11-40. Кассета XT сделана из стали и алюминия, против комбинации титана, карбона, стали и алюминия в XTR. Благодаря чему XT стала более тяжелой, но и доступной. Это еще один шаг в сторону SRAM XX1/X01/X1, когда речь заходит о 1x системах.
Shimano продолжают придерживаться в переднем переключателе XT стремления обеспечить велосипедистов большим диапазоном передач для самого разного ландшафта. Шатуны теперь доступны в вариантах 1x, 2x и даже — 3x, а сам механизим переключателя, следуя по стопам старшего брата XTR, был передвинут вперед, чтобы обеспечить больше пространства в области передней звезды. Это также позволит лучше работать на рамах, которые базируются на популярных сегодня больших колесах. Переработанное сцепление и переключение позволило добиться более предсказуемого и плавного управления цепью и переключения передач.*
XT DEORE M8000 предлагает 1×11, 2×11 и 3X11 варианты шатунов, которые должны удовлетворить запросы самых разных райдеров и соответствовать любому типу местности. Новые трансмиссии 2×11 и 3X11 M8000 расширили ассортимент оборудования и в сочетании с кассетами 11-40T обеспечивают лучшее управление каденсом. Хорошим дополнением к системе 1×11 является кассета 11-42T, что создана под вдохновением от XTR и призвана расширить диапазон передач.
Характеристики:
11-скоростные шатуны DEORE XT M8000 выполнены из материалов, которые в любом варианте обеспечивают длительную производительность и надежную работу. Профиль зуба DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT (DCE), который характерен и для XTR и для XT, по заверениям Shimano, на 150% увеличивает удерживающую силу цепи. Металлические зубья обеспечивают долговечность системы.
Все новые шатуны DEORE XT получили обновленную каретку со сниженным весом и сопротивлением для повышения длительности срока службы.
1×11 с DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT:
True Trail 2×11:
Bold 3×11:
И передние и задние переключатели DEORE XT M8000 получили новое лицо. Задний переключатель является носителем технологии Shadow RD + и изысканной геометрии для повышенной стабильности. Shadow RD + также стал легче регулироваться для максимальной стабильности и более низкого усилия сдвига.
Дебютировавший в XTR M9000, передний переключатель DEORE XT Side Swing привносит резкое снижение усилия сдвига, а также предлагает повышенный клиренс покрышек.
Новые шифтеры DEORE XT M8000 имеют улучшенную эргономику и длинные текстурированные рычаги, которые обеспечивают улучшенный комфорт, повышенный контроль и предлагают более низкое усилие сдвига. MULTI RELEASE переключение увеличивает возможности на трассе и повышает четкость смены передач.
Новые гидравлические тормоза DEORE XT продолжают оставаться стандартом для многих производителей. С обновлением они получили новые главный цилиндр, что дает более завершенный дизайн, экономит вес и освобождает пространство на руле.
Модели WH-M8000-TL-275/29 и WH-M8020-TL-275/29 новые бескамерные алюминиевые обода с внутренней шириной 20 мм и 24 мм соответственно. Каждый обод обеспечивает широкую платформу для современных МТБ-покрышек, а также стал на 40 грамм легче, в сравнении с предыдущими моделями. Все колеса имеют комплект из 28 баттированных спиц.
Новые контактные педали PD-M8000 Race и PD-M8020 Trail предлагают легендарную производительность системы SPD, обеспечивая райдера надлежащим контролем в ключевых точках. Педали получили увеличенную стабильность и площадь контакта.
Задний переключатель — 119,00$
Манетки — 149,99$ (пара)
Передний переключатель — 49,99$
Шатун — 279,99$ — 2×11
Каретка — 39,99$
Кассета — 129,99$
Кассета 11-42 — 139,99$
Тормоз — 159,99$
Колеса — 799,99$
Педали — 119,99$
Звезда 1×11 — 74,99$ — 30,32,34