Додати пост

В Германии открыт первый отрезок «автобана» для велосипедистов

Проложенная большей частью вдоль заброшенных железнодорожных путей, сеть дорог соединит 10 западных городов Рурского региона (Ruhr region) Германии. В их число войдут Дуйсбург (Duisburg), Бохум (Bochum) и Хамм (Hamm), а также четыре университета. Как сообщает Мартин Тённес (Martin Tönnes) из Региональной группы развития RVR (Regional development group RVR), почти 2 млн человек живут в 2 км радиуса маршрута и они уже могут использовать этот открытый участок магистрали для поездок на работу. По их расчётам «велобан» разгрузит транспортную систему региона, снизив трафик автомобильного движения на 50 000 единиц ежедневно. Велосипедные дорожки с двухсторонним движением шириной 4 м появятся и в Мюнхене, причем на протяжении всего маршрута не будет ни перекрестков, ни светофоров. Биргит Каструп (Birgit Kastrup), отвечающий за этот проект, отмечает, как важно было найти средства финансирования на это строительство. В Германии велосипедная инфраструктура – это обязанность местных властей. Хотя на постройку первых 5 км «велобана» в Рурской области Европейским Союзом и было выделено 50% финансирования, Северный Рейн-Вестфалия (North Rhine-Westphalia) инвестировал 30%, а RVR – 20%. После продолжительных переговоров на строительство всего 100 километрового маршрута было привлечено более €180 млн инвестиций. «Без этой поддержки у проекта просто не было бы никаких шансов» − заявляет Мартин Тённес. В свою очередь, Правительству государства было поручено разработать соответствующие законы, чтобы облегчить бремя муниципалитетам. Берлин же придерживается модели частных инвестиций, частично полагаясь на рекламу вдоль маршрутов.
 

Патинко Юрій
Сергійович
© 2017, ВЕЛОГЕН®. Правові угоди. Використання матеріалів сайту без активного посилання на сайт не дозволяється.