Эта статья является продолжением поста из блога Джесси Миллера, который он попросил нас перевести и опубликовать её. С первой частью вы можете ознакомиться здесь.
Подвеска добавляет, обеспечивает плавность хода, независимо от местности, по которой вы едете. Но у каждого типа есть свои плюсы и минусы, основанные на типе велосипеда, который вы хотите.
Вот что вам нужно знать о выборе точной системы подвески вместе с вашим велосипедом.
Большинство гибридных и горных велосипедов имеют только переднюю подвеску. Это более подходящая альтернатива для легкой и комфортной езды. Поэтому, если вы едете по ровной дороге или путешествуете по относительно ровной поверхности с небольшими выбоинами или ухабами, наличие передней подвески поможет поддерживать постоянную скорость без потери управляемости. Еще одно из её важных преимуществ заключается в том, что она требует минимального обслуживания и имеет доступную по цене, чем полная подвеска (спереди и сзади).
Так что, если ваш велосипед будет часто ездить по выбоинам и ухабам и вынужден будет их обрабатывать, выбор велосипедов с передним подвесом просто необходим.
Двухподвесами называют велосипеды, у которых есть передняя и задняя подвеска. Это означает, что велосипед поглощает удар как спереди, так и сзади, независимо от того, находитесь ли вы на грунтовой дороге или тротуаре. Наличие полной подвески увеличивает вес велосипеда, и значительно осложняет педалирование, но зато обеспечивает лучший комфорт при движении по неровной дороге.
Известно, что все двухподвесы уменьшают вибрацию при движении по сложной местности. Это увеличивает баланс и стабильность, во время езды.
Единственная причина, по которой вам не нужна подвеска, — это когда вы хотите сэкономить вес для другого снаряжения. Полная подвеска может сделать кручение педали менее эффективным, а иногда и утомляющим. Особенно, когда вы используете его для дальних поездок или путешествий. Для такой цели легкий и простой велосипед — ваш лучший компаньон. Бюджетные велосипеды также очень популярны среди новичков. Обычно они не имеют подвески, чтобы оставаться недорогими и хорошо сбалансированными.
Ещё один немаловажный фактор, на который стоит обратить внимание — накатистость рамы. А она зависит от материала рамы.
Велосипеды могут быть как гоночные, так и на рекреационные цели. Вы можете найти велосипед, легкий и долговечный, или тот, что будет иметь одно из этих качеств.
Такие материалы рамы имеют свои плюсы и минусы, поэтому вы должны иметь возможность отличать один от другого, в этом вам поможет нижепреведённое руководство.
Большинство современных велосипедов сделаны из алюминия. Прочный каркас и недорогой ценник делают их популярным выбором среди новичков и профессионалов. Однако стоит понимать, что это не простой, а особый алюминий получивший некоторые улучшения, которые делают его более долговечным и прочным.
Углеволокно — это особый материал, пользующийся большой популярностью у профессионалов. Велосипед из него имеет невероятно низкий вес и потрясающий запас прочности. Более того, велосипеды из такого материала прекрасно гасят мелкие вибрации, что делает поездку весьма комфортной. А рама хорошо катит, то есть долго сохраняет инерционную скорость. Что делает их весьма популярными.
Титан — дорогое решение для тех, кому нужна прочность. Титановые байки легче и прочнее стальных, хотя и уступают в лёгкости алюминию и карбону (углеволокно), но зато превосходят их в прочности. Также они достаточно неплохо гасят вибрации.
Если вы думаете, что сталь менее популярна, чем алюминий, позвольте мне сказать вам, что есть два типа стали, которые используются для производства велосипедов.
Углеродистая сталь или высокопрочная сталь, жесткая и прочная. Вы не найдете много байков из углеродистой стали, но в основном из неё изготавливаются самые простые велосипеды. Но помимо неё также существует хромомолибденовая сталь. Она более лёгкая, отзывчивая и прочная, чем предыдущая. Как правило её использовали ранее для производства профессиональных байков, а также велосипедов высшей ценовой категории.
Разбираться в материала рамы весьма важно, так как зная преимущества и недостатки каждого материала вы можете более точно понять какой вариант подойдёт именно вам.
Поиск правильной формы руля имеет первостепенное значение для комфортной и легкой езды на велосипеде. С таким количеством различных типов велосипедов, доступных на рынке, использовать руль, который вам не нравится, не вариант. Ручка неправильной формы может вызвать проблемы с запястьем, спинкой и позвоночником в конечном итоге. Так что получение правильной посадки на вашем байке — это весьма важно.
Основываясь на том, какие рули большинство людей находят удобными, вот различные типы рулей и их особенности:
Рули-бараны отлично показывают себя на дорожных велосипедах. Они предлагают впечатляющие аэродинамические возможности. Рули-бараны более удобные и продуманные, чем аналоги, что делает их одними из самых популярных на рынке. Они позволяют улучшить маневренность, но в то же они могут оказать определенное давление на мышцы спины.
Гибридные велосипеды, как правило, оснащаются прямыми рулями, но вы также найдете их на некоторых горных и дорожных велосипедах. Нет веских причин, по которым вы должны отказаться от особенностей этого руля. Он прочен удобен и прост. Правда из-за неостатка хватов запьястья могут сильно уставать.
Такие рули популярны среди горных велосипедов. Они выше и ближе к сиденью, чем другие рули. Это делает их более удобными и подходящими для использования, когда вы хотите хорошо управлять как рулем, так и велосипедом.
Может показаться, что этот руль наименее универсальный из всех, но это не так. На некоторых горных и дорожных велосипедах вы найдете “усы”. И они предназначены для размещения универсальных положений рук. Если вы хотите поддерживать свое вертикальное положение во время езды, такой руль может помочь снять напряжение со спины и мышц плеча.
Учитывайте, насколько хорошо вы можете ездить и где, это важно, потому что определяет тип вашей езды, который вы будете использовать в течение очень долгого времени. Если вы планируете ездить на велосипеде, совмещая с ездой на общественном транспорте, ваш лучший выбор — складной велосипед .
Есть велосипеды, подходящие для езды по тротуару и небольших грунтов. И есть тандемный велосипед, предназначенный для езды с кем-то еще, чтобы сделать поездку более интересной и весёлой.
В недавних научных исследованиях особое внимание уделяется системам совместного использования велосипедов в некоторых городах для облегчения велодвижения на дорогах. 10% -ное увеличение доступности стандартных и шосейных велосипедов в городах может повысить на 12% количество пассажироперевозок. Это означает, что у вас есть больше причин покупать профессиональный велосипед, и есть много способов, которые помогут вам сохранить его.
Если вы хотите кататься на велосипеде по ухабистым и неровным тропам, то значит, что вам нужен горный велосипед. Езда на таком байке подразумевает интенсивную физическую активность, ведь прохождение сложного ландшафта для внедорожных препятствий может стать непростой задачей. Вы встретите камни, лужи, кусты, разбитые ветки и, возможно, выбоины вдоль тропы.
Знание предпочтительного типа езды, поможет вам определить дизайн, характеристики и долговечность велосипеда. Если вы намереваетесь использовать его время от времени, то найти подходящий вариант не будет проблемой. Если вы собираетесь использовать его каждый день, найти качественный и легкий велосипед будет несколько сложнее.
У вас есть много велосипедов на выбор. От горных велосипедов, которые отлично справляются с грунтовыми дорожками на велосипеде крейсера, предназначенном для случайных всадников и поездок на работу, и даже электрического велосипеда для тех, кто хочет получить дополнительный импульс. Это все зависит от предпочтений и производительности, особенно для новичков, которые раньше не покупали велосипед.
Важно помнить, что не все типы велосипедов подходят для общих прогулочных или приключенческих троп. Покупка определенного типа велосипедов позволяет вам максимально использовать как его дизайн, так и деньги, которые вы платите за него. Давайте посмотрим на различные типы велосипедов и их особенности.
Шоссейные велосипеды легкие и отлично подходят для дальних и скоростных поездок. Вы можете выбрать шоссейный велосипед, если будете заниматься гонками и фитнесом, и не будете ездить по грунтовым дорогам. Шоссейный велосипед обычно имеет отличную аэродинамику, которая позволяет развивать высокую скорость прикладывая меньше усилий чем на других байках. Он также имеет более комфортную посадку и высокую манёвренность.
К горным велосипедам относятся самые разные байки от хардтейлов для кросс-кантри до двухподвесов для фрирайда. Они более прочные и надежные, чем стандартные шоссейные или дорожные велосипеды. Следовательно, они предназначены для внедорожной езды. Вы также можете использовать горный велосипед для езды по тротуару, поскольку некоторые из его особенностей добавляют стабильности и эргономичнсти управлению. Тормоза, колеса, седло и система переключения горного велосипеда обеспечивают высокую производительность и лучшую управляемость на неровных поверхностях.
Гибридные велосипеды идеально подходят для поездок на работу, поскольку они находятся где-то между горными и шоссейными велосипедами. С гибридным байком вы получаете лучшее из обоих миров, поскольку они обладают прочностью горного велосипеда и комфортом шосейного велосипеда. Особенностью, которая обоосабливает гибридный велосипед, является более высокая передача и рама. Широкий диапазон передач и прочные педали облегчают поездки на работу, учебу и в другие места.
Ничто не сравнится с преимуществами пробной поездки, перед покупкой велосипеда. Возможно, вам придется сделать еще несколько поездок, прежде чем выбрать свой стиль, но чаще всего хватит одной пробной поездки. Выбирая свой велосипед, вы можете узнать насколько вам комфортно на велосипеде, насколько он долговечен и маневренен.
В велосипедах очень много технически сложных особенностей. Так что же делать, если вы никогда не покупали велосипед раньше? Изучение основ любого транспортного средства является хорошей практикой, чтобы избежать ошибок при покупке. Потому что, не зная, насколько надежна подвеска или тормозная система, как вы можете быстро правильно определить подходит ли вам байк или нет?