Если ты решил для себя вступить в бесстрашные ряды вело-триальщиков, и тебе интересно на что стоит обратить внимание при выборе или апгрейде своего двухколесного коня- тебе сюда. В этой небольшой статье мы заострим ваше внимание на основных пунктах, которыми стоит руководствоваться триальщику-новичку.
Мы не станем детально описывать профессиональные модели цена на которые зашкаливают за 1 500 вечнозеленой капусты.
Если ты решил попробовать себя в велотриале, не стоит тратить деньги на такой велосипед, это будет крайне неразумно! Ведь ты не думаешь, что у тебя все сразу получится? После первого падения передумаешь и уйдет твой велик на свалку небытия.
Эти велосипеды не для повседневной езды, а на профессиональных моделях и вовсе седла нет. Давайте рассмотрим, какими основными качествами должен обладать ваш байк:
Они должны быть гидравлическими, дисковыми, короче, мощными. Ведь велотриальные трюки без них могут стать просто не выполнимыми
Рама - должна быть низкой и прочной. Это всего лишь забота о твоем здоровье, кому захочется после первого же падения петь фальцетом?
На колёсах должна быть высокая и широкая резина. Трюки в этом виде спорта проще выполнять на слегка спущенных шинах. А покрышка с низким ободом быстро превратится в мятую железяку
Вес велосипеда должен быть как можно меньше. Все остальные детали велосипеда зависят от вашего физиологического удобства. На сегодняшний день можно выбрать достойный велосипед для новичка в пределах 400 - 600 зелененьких.
Конечно, шлем, перчатки, наколенники и налокотники жизнь не спасут, но от неприятных травм уберечь могут. И не забывай! После того как ты сел за руль железного коня ты стал полноправным участником движения. А если ты все-таки решился на велотриал, то вестибулярный аппарат тебе в помощь!