В 1970 году Гарри с друзьями собирает первый велосипед из деталей собранных на свалке и пробовали ездить по скоростным спускам. Но, подняться обратно а велосипеде не получалось. Тогда, молодая команда начала думать чего не хватает велосипеду для того, чтобы подняться на гору.
Фишер с друзьями собирает первый горный велосипед Klunker с использованием широких покрышек, системы с тремя звездами, мотоциклетных компонентов и других неожиданных для того времени решений.
Тогда, юный изобретатель стал собирать и продавать велосипеды всем, кто был готов дать деньги.
«Это было тайной, которой ты старался поскорее поделиться с друзьями, как новым наркотиком. Достаточно было дать кому-то разок прокатиться, чтобы услышать «Ого! Хочу и себе такой же!». Это было эпидемией»
Гарри Фишер занимается журналистикой и пишет статьи для Bicycling. Так же, совместно с Charlie Kelly он проводит соревнование по даунхиллу из серии Repack.
Эта фотография была сделана в Fairfax Джерри Риболи перед первой гонкой кросс-кантри "Эндюро". Слева: Фред Вульф, Уэнд Крэгг, Марк Линдлоу, Роберт Стюарт, Крис Лэнг, Джеймс Престон, Ян Стюарт , Чарли Келли , Гари Фишер, Джо Бриз, Эрик Флетчер, Крейг Митчелл, Джон Драм, Рой Реки, Алан Бондс.
Гарри Фишер и Charlie Kelly стали организаторами компании Mountain Bike. Рамы для велосипедов изготавливал Tom Ritchey, немного позже он открыл свою компанию "Ritchey".
За первый год существования компания продала 160 велосипедов, стоимость первого составляла 1300$.
Гарри Фишера затянул веломир и он каждый год участвовал в экстремальных велогонках и каждый раз забирал победу. К стати, он так же выступал спонсором проводимых велосоревнований. При этом, он разрабатывал новые модели велосипедов и тем самым поддерживал развитие компании.
Гарри первый, кто использует на горном велосипеде трещетку фирмы Shimano.
Компания Фишера разрабатывает первую двухподвесную систему для велосипеда, но темп развития компании все-равно стал сбрасывать обороты.
«Мы были на непонятном уровне почти с 11 милионными продажами
— либо мы продаём меньше 5 миллионов долларов, либо больше 50»
Он столкнулся с разногласиями в управлении компанией. «Это было сумасшествие. Почти вся компания действовала без моего ведома». Фишер не скрывал своё разочарование: «Было больно наблюдать, как то, что мы строили долгие годы, разваливалось на глазах».
Совместная работа с компанией Anlen не принесла долгожданных результатов и через два года компания Гарри Фишера начала сотрудничество с компанией Trek, главный офис которой находится в Ватерлоо (штат Висконсин). Компания Trek обеспечила налаженное и качественное производство что было просто необходимо на тот момент Mountain Bike. Лепта со стороны Фишера выглядела как имя, креативные идеи и конструкторский опыт. Всю технологическую часть производства Гарри предоставил Trek, а сам взялся за любимое дело - изобретать.
«Это было как выход из заключения»
— рассказывал Фишер, докладывая о работе президенту подразделения Gary Fisher компании Trek Bicycles. «Я тут не отвечаю за весь процесс, но при этом я участвую во всём». Распределив работу именно таким образом Гарри смог полностью сосредоточится на более важных заданиях.
Десять лет плодотворной работы вывели в свет горные велосипеды высокого качества, они привели в горный велоспорт новых велосипедистов.
Гарри Фишер стал основателем ассоциации National Off-Road Bicycle Association где насчитывается приблизительно 30000 внедорожных велопедов. Она стала управляющей организацией горных велосипедов и гонок.
В этом же году он разработал новую вилку Unicrown. Гарри участвовал в велопоходе по французским Альпам.
Гарри Фишер попадает в список «50 человек, потерявших имя» опубликованный журналом Outside Magazine. Ведь имя Гарри Фишера уже давно не имя, а торговая марка горных велосипедов «Гарри Фишер». Этот человек "потерявший имя", но добившийся успеха, преодолел не мало препятствий на пути и сделал велосипед доступным транспортом для всех. Как? Это был довольно длительный процесс. Он снизил стоимость своей продукции благодаря комплектующим из Японии и хитрым маркетинговым ходам.
Компания Fisher разрабатывает революционный прототип полноподвесного велосипеда RS-1 и получает награду от журнала Bicycling, открывая таким образом эпоху амортизации на велосипедах.
В компании Gary Fisher появляется новая модель рамы хардтейла. Чтобы облегчить прохождение крутых подъемов и спусков вытянули передний треугольник рамы.
Были разработаны рамы для женских велосипедов. В общем, весь модельный ряд женских велосипедов Genesisters учитывает все физиологические особенности женского тела.
Компания Fisher изготавливает облегченные велосипедные рамы с использованием нового оборудования, технологий и материалов. Велосипеды, с рамами, у которых передний треугольник сделан из алюминия, а задний из углеродного волокна, относятся к серии AC/DC. Эти сплавы легкие и прочные. Задние перья изготавливаются из композитного материала, что значительно снижает вес велосипеда.
Велосипеды компании Fisher имеют колеса диаметром 29 дюймов, что делает их устойчивыми и управляемыми. С колесами такого размера проще преодолевать препятствия и набирать скорость.
Пожелаем компании Fisher дальнейшего развития и продвижения.