Рама Enduro 2015 уже образцовой класикой, поэтому никаких существенный изменеий не притерпела, но стала немного длиннее, потому что увеличили размер колес. Перья вытянулись на 3 мм.
Ведь, модель сконструирована так, что, трансмиссия 1х11 позволяет ехать как вверх так и вниз
с любым наклоном, кассета с зубцами от 10 до 42 и передняя шестеренка на 32 зубца
позволили сделать диапазон уже на 20% чем с трансмиссией 2х10.
1
Тормоза Sram Guide, амортизатор Cane Creek Double Barrel и вилка RockShox Pike с 160мм хода.
2
Карбоновые колеса шириной 30мм, прочные и легкие.
Новая задняя покрышка Slaughter
Тормоза Sram Guide, амортизатор Cane Creek Double Barrel и вилка RockShox Pike с 160мм хода.
Карбоновые колеса
шириной 30мм, прочные
и легкие.
Новая задняя покрышка Slaughter
3
Появилась возможность на карбоновые шатуны, модели S-Works Enduro установить любу Narrow-Wide шестеренку с BCD 104мм, не меньше чем с 30 зубцами. При этом,даунхильные трассы лучше преодолевать на подъемнике.
Чейнгайд крепится на два болта и весит 70 г. что не позволяет цепи спадать.
4
Рассмотрев внимательно эту модель, мы заметили еще одну интересную деталь. Новая монетка-переключатель, которая регулирует подседел.
Не упускаем появление новой обуви для гравити Specialized 2FO (Footout, flat out).
Они очень легкие, всего 395 и 450 грамм. Для контактных педалей обувь тяжелее на 55 грамм, потому что в подошве есть специальная вставка.
Разработано две модели для топталок 2FO Flat (130$) и две модели для контактов 2FO Clip (150$).
Так, что в этом году, компания Specialized постаралась приятно удивить нас!