«Это просто не возможно!» - вот что сказали директора велозаводов. Знатоки конструкции велосипеда, даже и подумать не могли о том, что на велосипеде можно ехать вперед и крутить педали назад. Этот случай можно было бы включить в ряд интересных технических казусов. Но, мешает этому один момент: при одном обороте педалей велосипед передвигается на десять метров вперед. И, кроме того, изобретатель на своем чудо велосипеде мог тянуть за собой микроавтобус. К велосипеду присоединялось не хитрое оборудование, с помощью которого он вез груз более ста килограммов, и при этом, не прилагал особых усилий, даже на крутых подъемах. После этого, свидетели данного зрелища, не сомневались в словах автора, что на этом велосипеде, и пахать можно.
Экспериментальный велосипед для любителей крутить педали назад:1 — рама одного велосипеда, 2 — рама другого велосипеда, 3 — болты М6, 4 — пластина стальная (2 шт.), 5 — звездочка без шатунов, 6 — перо цепной вилки, отогнутое, 7 — цепь удлиненная.
Он внимательно наблюдал за тем, как дети учатся ездить на велосипеде. Первый раз сев на велосипед ребенок начинает педали крутить назад. Но, чтобы все-таки сдвинуться с места ему приходится идти против того, что подсказывает ему интуиция. Родители на это не обращают внимания и продолжают учить свое чадо правильно пользоваться устройством. Но, изобретатель не мог закрыть на это глаза. Начал он с изучения особенностей физики человека, которую, как ему казалось, он знал хорошо.
Вот что до него дошло: при обычной езде на велосипеде напрягаются мышцы грудной клетки, а в случае вращения педалей в обратную сторону грудные мышцы расслабляются, и используется другая группа мышц.
Когда он понял, что может внести свою лепту в историю, Макаров решился усовершенствовать велосипед. Он достал из небытия старые детали велосипедов и сложил их в новый транспорт, где педали можно было крутить и вперед и назад. И кардинально модифицировал цепную передачу, теперь она давала коэффициент полезного действия намного выше, чем на велосипеде с обычной передачей. Установил коробку переключения скоростей, для того чтобы, контролировать движение на велосипеде при смене нагрузки. Педали на велосипеде Макарова можно просто покачивать вперед-назад, и при этом ехать на максимальной скорости.
На сегодняшний день у Юрия Макарова два патента на велосипед. Первый патент – это велосипед, на который установлено вторую цепь – педали, вращаешь назад, а едешь вперед. Второй патент – это цепь, которая захватывает все механизмы, которые приводят колесо в действие.