Те, кто любят кататься на велосипеде, нередко не в восторге от того, что в крутую гору (а это не всегда удобно делать) надо очень жестко крутить педали. SUV-электробайк решает эту проблему, он и сэкономит силы и проедет по бездорожью.
Parilla Carbon более схож с мотоциклом, хотя в действительности это электровелосипед внедорожного предназначения, получивший название “электробайк”.
Несмотря на то, что с самого начала похожий велосипед был в разработке вместе с английским производителем автомобилей Caterham, британцы отреклись от этой задумки, и теперь авторы идеи выложили его в качестве стартапа на платформу Kickstarter для того, чтобы получить ресурсы для массового выпуска.
В 2013-м Caterham был намерен произвести Carbon, и в этом проекте компании оказали помощь старожилы производства мотоциклов - инженер Дзено Панарари и дизайнер Алессандро Тартарини.
Некоторое время спустя после отказа Caterham от своих намерений изготовить Carbon, Тартарини и Пенарари приняли решение доделывать работу своими силами и стали разрабатывать байк под маркой Moto Parilla. Этот бренд начал существовать с прошлого года в Лондоне, и с этого времени спроектирована уже вторая модель Carbon.
Невзирая на то, что Caterham уже не принимает участия в проектировании, велосипед имеет такой же вид, как и 2013м – значительных размеров похожий на мотоцикл велосипед, обладающий карбоново-алюминиевой рамой и баллоноподобными шинами. Кроме этого, велосипед наделен дисками Magura (400 мм и сзади поставлены 210-миллиметровые), втулкой на 8 скоростей Shimano Nexus и экраном со светодиодами, где показываются нужные данные, к примеру заряд аккумулятора, скорость и преодоленная дистанция.
Кроме того, Parilla Carbon оснащен передними и задними фарами, колесными дисками из стойких к коррозии металлов, а также седлом Moto Parilla Sport.
Байк имеет в комплектации 250-ваттный мотор на 36 вольт, с помощью которого осуществляется развитие скорости до 25 км в час. Бывает и помощнее модель со встроенным мотором на 500 ватт и 48 вольт, и может разогнаться до 35 км/ч.
Получает питание мотор от литий-ионного аккумулятора 12 ампер/час, чтобы подзарядить который тратится 6-8 часов.
Запас хода у Parilla Carbon – 80 км., в режиме езды от одного только электромотора.
В большинстве случаев электробайки довольно увесистые, и Parilla Carbon не исключение – его масса 30 кг.
Parilla продвигает Carbon как транспорт для мест с плохим дорожным покрытием – африканский континент, Аляска, Австралия, Исландия и Южная Америка.
Проект на Kickstarter, подразумевает последующий сбор около $ 135 000. Уже можно оформить заказ на байк за $3 104 за модель с двигателем 250 вт и $ 3374, за версию с мощностью 500 Вт.