Если вы читаете эту статью, значит вы не просто ездите на велосипеде в соседний ларек за пивом, а активно катаете и хотите решить проблему или просто добавить комфорта своей пятой точки. Я не буду лить воду в этом блоге, а буду рассказывать все по сути и исключительно только со своего многолетнего опыта в велотуризме.
О седле BROOKS я узнал очень давно от коллег туристов, после их отзывов начал изучать разную информацию на разных велофорумах. Почитать было что, половина пишет что седло супер и аналога не может быть, другая половина пишет, что это просто дорогие понты, можно найти намного лучше седло за такие деньги и вообще 50% стоимости это только имя компании. Поскольку я сам начинал свою велокарьеру с изучения информации в интернете, поэтому хорушо уже фильтровал мнение разных людей. Если вы тоже изучали этот вопрос значит заметили что те люди, которые себе купили седло пишут исключительно положительные отзывы, А все остальные критики, это те люди, которые видели эти седла только на нартинке или со стороны в далеке и темноте на другом велосепеде.
Я являюсь уже четыре года обладателем седла BROOKS B66, после него даже не представляю что может быть лучше чем седло, которое подстраевается под тебя лично, а не наоборот. И многим своим друзьям и колегам мне сложно обьяснить на словах чем это чудо селдо такое удобное, чем хорошо подобранное пластиковое, на котором, тоже не плохо особенно если одеть хороший памперс. Для того чтобы показать, что такое правильное седло и написать отчет я посвятил этому велопоездку на 200 км не по самой ровной дороге.
И так отправляемся в нашу нелегкую поездку.
С тех времен когда у меня появилось настоящее велоседло я пораздаривал всю велоформу и все штаны с памперсами. Сейчас еду в простых прогулочных шортах и обычном нижнем белье. Благодаря уникальным возможносття BROOKS я спокойный за свое мягкое место, не боясь что натрет или спотеет, так как седло поглащает все влагу с тела лучше чем памперс, а при остановке испаряется.
Первых 100 км проши отлично, не смотря на убитую трасу с города на велосипеде можно пробраться между ямами. После этого увеличиваю сложность маршрута и съезжаю на грунтовку. Дороги в степи - это прелесть для покатухи: тишина и пение птиц, но не в этот раз. Следы протекторов с сельхозтехники засохшие после дождя развеяли все романтику и началась стиральная доска, которая тянулась на протяжении 30 км.
После этого злая дорога решила дать мне немного расслабиться и набраться сил и началась ровная и накатистая поверхность. Это было реальное затишье перед бурей, спустя 20 км хорошей грунтовочки я понял для чего мне нужны съэкономленные силы. Камни перемешаные с землей в течении 45 км это реально испытание.
И завершае свою поездку пятикилометровой брусчаткой, но после всего этого мне уже было все равно.
Маршрут пройдет отлично, фоток пятой точки после поездки я конечно не делал, но можете поверить на слово дискомфорта аблолютно нет, как будто дома просто на диване провалялся, набил только руки так что даже гипси протер. Я не буду рассказывать все плюси и минуси BROOKS, скажу, что для меня главный показатель седла это 200 км или 10 часов по разбитой дороге в обычных шортах и даже не задумываешься о том что гдето надавит или натрет.